Блог

Главная / Блог

«Звонят из рекламы, но только спросить», «Мы оплатили SEO, а продаж так и нет», «Мы недовольны работой сайта», «Какой-то он пресный», «Нужно сделать рассылку по базе электронных ящиков», «Пора подумать о количестве подписчиков в Инстаграмме» — именно такими фразами обычно начинают разговоры заказчики. На первый взгляд, агенствам достаточно лишь усовершенствовать инструмент, получить благодарность заказчкика и денежное вознаграждение. Все. Но это будет плохая работа.

Больше

В прошлом году Gartner предоставила информацию об исследовании рынка электронной коммерции, благодаря чему теперь мы имеем иллюстрацию, полезную, как рекламным агентствам, так и владельцам бизнеса связанного с онлайном.

Больше

Пространство интернет-магазинов обещает неплохую прибыль, но часто у их владельцев возникает довольно высокий риск потерпеть убытки. Какие факторы повышают уровень этого риска и как их устранить?

Больше

Как выделить товар, имеющий широкий ряд аналогов? Ответ прост: необходима разработка уникального бренда и торгового предложения для данного вида товара или услуги. Но прежде, чем продолжить, давайте разберёмся с тем, что же такое уникальность?

Больше

Всякая реклама имеет свои цели. Это либо увеличение продаж, либо брендовая кампания.  Именно в зависимости от целей вашей рекламы вы должны высчитать коэффициент ее потенциальной работы и эффективности.

Больше