Blog

Главная / Все  / Инструменты интернет-маркетинга необходимые для стартапов, молодых сайтов и нишевого бизнеса.

Корпоративный блог – это прекрасная площадка для размещения авторского материала. Если ваши статьи не интересуют СМИ, а заявлять о себе необходимо, то корпоративный блог – отличное решение.

1. Корпоративный блог

Корпоративный блог – это прекрасная площадка для размещения авторского материала. Если ваши статьи не интересуют СМИ, а заявлять о себе необходимо, то корпоративный блог – отличное решение. При правильном подходе, он формирует доверие к бренду, а с помощью грамотной оптимизации – здорово улучшает SEO-показатели.

Блог станет тем пространством, где вы будете размешать нишевые статьи, в которых вы покажете свою экспертность. Возьмём, к примеру, косметический салон. Владелец такого салона вполне может себе позволить нанять человека, который будет вести блог о косметических процедурах. При чем, делать это можно удаленно.

Кроме того, блог может стать неким образовательным инструментом. Особенно дело касается товаров или услуг узкой спецификации.

Блог поможет и в плане информирования клиентов об обновлении продукции или появлении новых услуг. На начальном этапе статьи можно писать самостоятельно, а позже, когда «раскачаетесь» эту задачу можно решать через аутсорс.

2. Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг предполагает глубокий анализ целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда за счёт комментариев и ответов на форумах, под тематическими статьями и так далее. Правильный подход в крауд-маркетинге улучшит репутацию, разбавит ссылочный профиль и поднимет показатели SEO.

Кроме того, в задачи крауд-маркетинга входит:

  • Выведение вашего сайта в топ результатов поисковиков;
  • Динамика ссылочного профиля и больший интерес к вам;
  • Проработка и опровержение отрицательных комментариев.

3. Канал на youtube

На сегодняшний день youtube посещается очень активно и этот факт используют многие смекалистые предприниматели. «На каждый товар найдётся свой покупатель». Эта поговорка очень хорошо раскрывает возможности персонального видеоканала.

К примеру, визажист, стилист, ведущий мероприятий может выкладывать на своём канале видео-ролики о ваших подходах к работе, видео непосредственно самого процесса, а также – рекламу, положительные отзывы клиентов и так далее. Еще один нюанс: под видео оставляйте ссылку на лендингпэйдж и все у вас будет в шоколаде.

4. Лидеры мнений и ваш бизнес

В каждой сфере есть выдающиеся деятели, лидеры. Знакомьтесь с ними. Просите поделиться опытом. Стройте с ними дружеские отношения.

Это поможет вам подчеркнуть профессионализм, завоевать авторитет, войти в сферу ведущих профессионалов, устраивать совместные акции и прочие активные публтчные действия.

5. Контакты

E-mail рассылки – процесс кропотливый и не всегда гладкий, но результат того стоит. Собирайте контакты, не прячте форму рассылки, но и не навязывайте её. Заинтересуйте посетеля подписаться на ваши обновления, статьи и другие полезности для подписчика. Покажите ему преимущества подписки. Это может быть полезный материал, познавательные статьи, обновления продукции, свежие вакансии и т.д. Всё зависит от направленности вашего бизнеса и того, какие выгоды он несёт клиентам. Что касается дизайна окна подписки, то он должен быть привлекательным, таким который соответствует виду деятельности, и, возможно, не стандартным, юморным, если это уместно.

Итак, коротко о главном

  • ведите блог;
  • не пренебрегайте крауд-маркетингом;
  • создайте ю-туб канал;
  • общайтесь с лидерами;
  • собирайте контакты и будьте на высоте (это касается и качества вашего бизнеса и уважительного отношения как к себе, так и к клиентам)
Оставьте комментарий