Blog

Главная / Все  / Ритейл класса люкс

Розничная торговля товарами класса люкс через интернет дело не такое уж простое, но при грамотном подходе может быть довольно прибыльным.

Розничная торговля товарами класса люкс через интернет дело не такое уж простое, но при грамотном подходе может быть довольно прибыльным. Здесь важно не только высочайшее качество продукции, но достойный сервис, дизайн сайта и многое другое.

Здесь возникают вопросы: как перенести реальный опыт люкс-торговли в сетевое пространство?

В этой статье вы узнаете ответ на этот вопрос.

Он-лайн площадки имеют свои ограничения. Товар нельзя подержать в руках, нет живого общения с консультантами, нет оценки клиентами дизайна магазина и т.д. Но все это условно заменимые вещи. Ведь дизайн магазина может быть заменен дизайном сайта, общение с консультантами может быть заменено общением онлайн посредством диалоговых окон, звонков и т.д., а качественно сделанные снимки и видео товаров могут максимально раскрыть перед покупателями выгоды ваших товаров.

Конечно, есть один нюанс: сложность воссоздания иммиджа через интернет. Например известный всем Chanelзаявлял, что для того чтобы иметь возможность носить их одежду, её необходимо примерить. Только в 2015 году продукция этого бренда стала доступной он-лайн.

Были бренды, которые пытались заменить сервис крутым дизайном сайтов, но согласитесь, эти вещи не могут быть взаимозаменяемыми.

В одном из выпусков Retail Rocket Science Юлиана Гордон, ex-CEO Aizel.ru, она же - основатель школы электронной коммерции iWengo, рассказала о нюансах фото для Aizel.ru: «В люксе перфекционизм – это стратегия бизнеса. К примеру, качество фото товара. Себестоимость одной фотографии имиджевой направленности составляет 1 200 рублей. Это очень и очень дорого. Но это – требование люкса. Это требование к качеству. Чтобы хоть одно фотоизображение вышло на сайт, работает команда из 12 человек, куда входят стилисты, визажисты, фотографы, ретушеры, верстальщики, арт и продакшн и т.д. А контроль качества в таком случае осуществляется по очень строгим гайдлайнам, которые мы получаем от брендов». Это не так просто, но оно того стоит. Поэтому рекомендуем делать высококачественные снимки для он-лайн ритейлинга.

На сегодняшний день в сознании ритейлеров появилось понимание того, что без он-лайн продвижения им не обойтись, что это довольно выгодный способ продаж, и, в связи с этим, мы считаем актуальным описать уникальный рецепт создания «вкуснейшего» покупательского опыта.

Представьте себе, что покупательский опыт – это фрукт, который вы предлагаете потенциальным клиентам. Каким он должен быть?

  • спелым;
  • сочным;
  • вкусным;
  • полезным;
  • приятным на вид.

Итак, мы имеем пять качеств успешного покупательского опыта на примере метафоры. Что такое спелость в данном случае? Это использование хороший опыт и использование грамотных подходов в онлайн-ритейлинге. Сочность означает высокое качество как самой продукции, так и сервиса. Вкусность – это те приятные ощущения от взаимодействия с вами. Полезность говорит сама за себя, а приятность на вид вмещает в себя, как ни странно, очень много пунктов. Это и хороший современный дизайн с высоким юзабилити, и качественные фото- и видео материалы, и подробное уникальное описание товаров. Кроме того, вы могли бы, например описать историю бренда или размещать на сайте информативные статьи. Их ценность должна заключаться в том, что вы можете давать редкий материал, то есть такой, который трудно достать. Кроме того, никогда не будет лишней в таком деле открытость, искренность, которая может проявляться в описании истории вашего дела или отдельных его компонентов, в готовности ответить на вопросы посетителей сайта, но не навязчивость, а именно готовность. Если вы хотите, чтобы ваш товар хотели купить, то не навязывайте его, а демонстрируйте сильные и полезные его стороны.

Оставьте комментарий