Blog

Главная / Все  / Таргетированная реклама

Ни для кого не секрет, что главным преимуществом любой рекламы является её тематичность и соответствие интересам потенциальных клиентов. Если сузить это понятие, то речь пойдет о соответствии рекламируемой продукции интересам потребителей.

Ни для кого не секрет, что главным преимуществом любой рекламы является её тематичность и соответствие интересам потенциальных клиентов. Если сузить это понятие, то речь пойдет о соответствии рекламируемой продукции интересам потребителей.

Название данного вида рекламы произошло от английского слова «target», которое переводится как «цель». Следовательно, таргетированная реклама является целевой, то есть узконаправленной рекламой. К примеру, реклама салона красоты скорее заинтересует девушек и женщин, чем мужчин, а реклама авто – скорее наоборот, хотя исключения тоже могут быть…

По статистике, таргетированная реклама на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных. Да, она дороже стоит, но результат – прямое попадание в цель!

Настройка таргетированной рекламы

Первый этап – это анализ целевой аудитории, сбор информации и выводы. Такие сайты, как фейсбук и вконтакте отлично справляются с задачей фильтрации пользователей. Вы можете сделать отбор по месту жительства, гендерной принадлежности, возрасту, интересам. Кроме того, можно и нужно проводить опросы среди уже заинтересованных потенциальных клиентов и на основании этих опросов формировать целевую аудиторию, на которую и будет рассчитана ваша реклама.

ТА в инстаграмме не должна быть занудной. Создайте яркий дизайн, мощный призыв и постовлянно обновляйте рекламу!

Таргетинг поможет снизить расходы на рекламу без падения целевого трафика. Это уместно при использовании любого способа оплаты. Корректно настроенная таргетированная реклама позволит также улучшить качество посадочных страниц сайта с точки зрения поисковой системы, потому что пользователи будут активнее взаимодействовать с этими страницами, обеспечивая положительное влияние поведенческого фактора.

Таргетированную рекламу также проще отслеживать и управлять ей. Если знать заранее, каким критериям должны соответствовать приведенные пользователи, будет проще при необходимости скорректировать рекламную кампанию, чтобы освободить нерационально расходуемые средства и перенести их другие сферы бизнеса.

Виды и стратегии таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в вк может быть нескольких видов:

  • тематическая;
  • геотаргетинг;
  • социальная;
  • поведенческая;
  • контекстная;
  • временная;

Контекстная реклама касается конкретных интересов пользователей, она является самым простым в использовании видом таргетированной рекламы. Тематическая же строится на использовании форумов и групп по интересам. Геотаргетинг заключается в распространении информации о компании, ее продукте в конкретной стране, регионе, городе.

Временная реклама – это показ рекламного сообщения в определенное время дня или ночи, к примеру, в час-пик, когда люди едут на работу или с работы в метро, листая фейсбук или инстаграм.

Социальный таргетинг построен на разделении социальных групп по определенным характеристикам: полу, возрасту, уровню образования, уровню дохода, занятости, семейному положению, наличию детей и т. д. Поведенческое сообщение относится к наиболее сложной по упорядочению и выявлению. Однако она к тому же является одной из самых действенных, так как ней анализируются пути, по которым передвигаются посетители сайта, выявляются определенные закономерности.
Кроме перечисленных видов есть еще и ретаргетинг – это реклама для той категории потенциальных клиентов, которые уже знакомы с вашей продукцией либо услугами, но совершили покупку.

Хорошим спросом будут пользоваться товары и услуги широкого спектра потребления. Если продукт узкоспециализирован и не имеет стопроцентно заинтересованной публики в соцсетях, то хорошенько подумайте, прежде чем вложить средства в данный вид продвижения. Кроме того, устанавливайте лимиты на расходование финансов. Не все соцсети предлагают такие опции, как ограничение по числу переходов и показов, но вы можете ограничить бюджет своей рекламной кампании.

Плюсом будет тестирование новых объявлений прежде, чем запустить таргетированное сообщение. И самый корректный на ваш взгляд текст рекламного сообщения может не сработать. Поэтому пробуйте, действуйте и делайте выводы.

Оставьте комментарий